8 советов по улучшению usability сайта

usability

О том, что такое usability сайта и какую роль занимает юзабилити аудит в его успешном продвижении, очень доступно рассказывается на этой http://seosolution.com.ua/audit/usability-audit.html странице. Данная информация будет особо полезна тем, чей бизнес построен на электронных продажах, интернет маркетинге, поскольку позаботившись об удобстве пользователей сейчас, Вы обеспечиваете себя прибылью в дальнейшем.

Учитывая уровень конкуренции, имеющийся на данный момент в сети, следует уделить время и заняться юзабилити аудитом, который поможет сделать Ваш веб-сайт максимально удобным и понятным для пользователей. Только качественный сайт способен удержать на своих страницах пользователей и стимулировать их к совершению целевого действия (заполнения определённой формы, совершения покупки и т.д.). В противном случае, потенциальный клиент уйдёт от Вас в поисках лучшего интернет-ресурса с более удобным интерфейсом и аналогичным содержанием. Для того чтобы избежать этих неприятных последствий следует провести юзабилити аудит, выявить проблемные места своего сайта/интернет магазина и заняться его модернизацией.

На что нужно обратить особое внимание?

• Интерфейс.
Поддерживайте единый стиль оформления на сайте, создайте для пользователя удобную навигацию, используйте в дизайне гармоничные цвета, удобочитаемые шрифты.
• Релевантность страниц.
Пользователь, перешедший на страницу сайта, интернет магазина должен найти информацию полностью соответствующую его поисковому запросу.
• Текст.
Размещая контент на своих страницах, не забывайте о его читабельности, форматировании, аккуратной вёрстке. В противном случае Вы просто потеряете целевую аудиторию.
• Оформление заказа.
Процесс оформления заказа должен быть максимально простым, интуитивно понятным для потенциального клиента. На видном месте не забудьте поместить исчерпывающую информацию касательно оплаты заказа, сроков и способов его доставки.
• Поиск по сайту.
Организуйте удобный поиск по онлайн магазину/сайту и расположите его в верхней части каждой страницы.
• Контактная информация, обратная связь.
Разместите свои контакты, организуйте обратную связь/онлайн-чат, чтобы увеличить лояльность клиентов к Вашему ресурсу.
• Логотип.
Не используйте громоздкие логотипы. Сдержанный, выполненный в стиле сайта логотип, несущий краткую информацию о Вашей деятельности/предложении может привлечь внимание, добиться узнаваемости бренда и повлиять на увеличение посещаемости.
• Загрузка сайта.
Скорость загрузки сайта, превышающая 4 секунды, может негативно сказаться на посещаемости, поэтому данному вопросу следует также уделить некоторое время.

Проведя юзабилити аудит для своего, сайта сразу же приступайте к внедрению изменений, которые помогут быстрее занять почётное место в ленте поисковой выдачи.

По материалам http://seosolution.com.ua/audit/usability-audit.html .

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *