Unisender – сервис SMS и E-mail рассылок

В наше время, когда мобильные телефоны есть уже практически у каждого – от ребенка до пенсионера, маркетинг имеет отличные возможности для взаимодействия с их пользователями – использовать рассылку SMS по Украине и за рубежом. Компания Unisender, предлагая эту услугу уже не первый год, с уверенностью заявляет, что СМС-рассылки давно опережают другие виды рекламы по динамике и эффективности и в то же время являются самым дешевым способов привлечь внимание потребителей к вашим товарам и услугам.
Имея, огромный опыт в данной сфере, Unisender знает большое количество способов, которые позволят улучшить ваши рассылки:
– Заявить о себе через конкурсы по SMS. Создайте викторины для увеличения количества регистраций и поощрения клиентов.
– Рассказать об обновлениях и новостях в SMS.
– Предоставить клиентам скидки за то, что они подпишутся на рассылки . Стимулируйте своих клиентов осуществлять покупки и подписываться на ваши рассылки, предоставляя им за это скидки.
– Сделайте эксклюзивные скидки уже существующим клиентам, которые у вас уже покупали. Такая скидка стимулирует их сделать повторную покупку.
– Попросите клиентов оставить отзывы с помощью кратких смс-опросов. Так вы сможете оценить активность вашего клиента.

Если у вас уже налажена база клиентов, запущены интересные акции, но результатов от этого нет, вполне возможно, что проблема в том, что вы выбрали не то время или повод для рассылки. SMS-информирование требует правильное применение.

Время, когда пришло SMS клиенту, пожалуй, самый решающий фактор, от которого зависит вероятность отклика. Например, вы доставляете пиццу, то самое удачное время для SMS-рассылки будет время перед обедом или обед, то есть 12-13 часов.

Также имеет успех пятничная рассылка, поскольку у клиента будут выходные и у него будет время воспользоваться вашими выгодными предложениями.

Можно использовать даже погодные условия. Если на улице дождь – самое время предложить клиентам посетить ваше кафе, ресторане или кинотеатр. Главное здесь- удачно выбрать момент!

Для туристических агентств рассылки стоит делать во время сезонов, когда люди ищут как провести свой отпуск. Летом стоит предлагать пляжный отдых, зимой – лыжные курорты, в межсезонье предлагать скидки на туры. Так же стоит напоминать о горящих путевках, скорей всего, в таком случае клиент выберет именно вас.

Если вы делаете рассылку без повода – в большинстве случаев она будет просто удалена клиентом сразу или после прочтения. Поэтому нужно к чему-то приурочить вашу рассылку и сделать так, чтобы сообщение было прочитано. Например оповестите клиента о предстоящем событии,о расширении ассортимента, предложите ему новые товары или услуги, расскажите о будущих или действующих акциях, распродажах, скидках, спец. предложениях.
Так же старайтесь всегда поздравлять своих клиентов с праздниками и дарить скидки их день рождения – это тоже очень хороший инструмент повышения лояльности.

Сочетая SMS-рассылки с рассылками на E-mail, например отправив клиенту смс, что на свой e-mail пришло выгодное приложение, вы сможете добиться еще большей эффективности.

Теперь вы знаете, как сделать эффективными смс-рассылки, сделайте следующий шаг – зарегистрируйтесь на сервисе СМС рассылок, загрузите контакты своих клиентов и информируйте своих клиентов о ваших акциях, товарах и услугах от имени вашей компании!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *