Интернет-реклама

Масштабные изменения, связанные с развитием интернет-технологий и их применением маркетинговой деятельности предприятий существенно повлияли на рынок. С каждым годом интернет все больше укрепляет свои позиции в инструментарии продвижения и становится все более привлекательным и доступным носителем рекламной информации. Сегодня почти любое рекламное агентство предлагает своим клиентам ​​услугу рекламы в интернете. Хотя донедавна многие относились к ней с большим недоверием: наиболее осторожными были клиенты, которые не имели доступа в интернет и не могли оценить эффективность этого вида рекламы.
К основному преимуществу рекламы в интернете можно отнести легкую доступность для потребителя:
– Информация, которая передается через баннер в интернете и соответствующую страницу сайта имеет более полное описание продукта или услуги;
– Реклама в интернете становится более массовой с каждым годом;
– Реклама в интернете более дешевая для рекламодателя, чем другие средства размещения рекламы.
– Реклама в интернете больше чем любой другой способ размещения рекламы привлекает внимание потенциальных клиентов.
За удобство расчетов кредитной картой и электронными платежными системами, полные описания товаров и услуг, видеообзоры, незначительные усилия на поиск нужноготовара или услуги, интернет-реклама наиболее практична, чем любой другой вид рекламы .
Конечно же, реклама в интернете имеет и недостатки, перечень которых значительно меньше, чем преимуществ:
– Через множество фиктивных предложений все меньше людей доверяют интернет-рекламе;
– Сложность нахождения нужного сайта с нужной рекламой;
– Не все граждане России в настоящее время имеют доступ к интернету.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *